Просмотров: 85
Какие выгоды или как истории могут помочь ребенку:
- Развод и отсутствие психологической подготовки
- трудности в школьном обучении
- травмы привязанности
- проблемы в школе: Здесь
- возрастные проблемы (по мнению окружения)
- ранние потери близких людей
- поведенческие нарушения как:l Подробнее
- нарушение коммуникации (на любом уровне)
- проблемы развития (развитие сильных сторон, уверенность, управление эмоциями)
- бытовые формы насилия
Возьмем детей с расстройством поведения. Часто неспособны понять собственное поведение: это так
Используя игры и рассказы, с учетом ситуации проживаемой ребенком, добиваемся самораскрытия, устанавливая терапевтический альянс (на языке психотерапевтов)
Может, взглянем по-другому. Кому, как родитель доверите написания целебной истории?
Какую – то часть одолеют сомнения, что не справятся. Будут и те, которые справятся сами.
Далее, кто будет работать с написанной историей.
А вдруг не поверит, а вдруг «пойдет» другая реакция, не управимся с проявляемыми сильными чувствами, а вдруг, а вдруг…
Или еще ситуация.
Онлайн обратилась женщина (мачеха) девочки 12 лет. «Ворует , вруша еще та.… У меня дочь такого же возраста, не такая». Помогите.
Отец девочки уверен «пошла в мать, та тоже такая вруша и воровка»
В устах мачехи «помогите» звучало как «отгородите нас от нее». Отец не верил в исцеление, так как «напирал на генетику».
Что делать?
Второй случай на предмет «кто напишет, кто проведет».
Родители мальчика на заработках в России. Воспитание доверили бабушке. Бабушка грамотная, заметила, что внучонок «не хочет ни с кем разговаривать» кроме нее. А ведь скоро в школу. Этот феномен описывала в книге: 33ответа на 33 вопроса
Книга тут
Это не просто «хочу, говорю, хочу, не говорю», а это диагноз.
В таких ситуациях необходим психотерапевт. И напишет и проведет. И даст предписание той же бабушке, озабоченной здоровьем внука.
И изменения будут.
Как писать лечебные истории в следующей статье