Какие выгоды или как истории могут помочь ребенку:

  • Развод и отсутствие психологической подготовки
  • трудности в школьном обучении
  • травмы привязанности
  • проблемы  в школе: Здесь
  • возрастные проблемы (по мнению окружения)
  • ранние потери близких людей
  • поведенческие нарушения как:l Подробнее
  • нарушение коммуникации (на любом уровне)
  • проблемы развития (развитие сильных сторон, уверенность, управление эмоциями)
  • бытовые формы насилия

Возьмем детей с расстройством поведения. Часто неспособны понять собственное поведение: это так

Используя игры и рассказы,  с учетом ситуации проживаемой ребенком, добиваемся самораскрытия, устанавливая  терапевтический альянс (на языке психотерапевтов)

 Может, взглянем по-другому. Кому, как родитель доверите написания целебной истории?

Какую – то часть одолеют сомнения, что не справятся. Будут и те, которые справятся сами.

Далее, кто будет работать с написанной историей.

А вдруг не поверит, а вдруг «пойдет» другая реакция, не управимся  с проявляемыми  сильными чувствами, а вдруг, а вдруг…

Или еще ситуация.

Онлайн обратилась женщина (мачеха) девочки 12 лет. «Ворует , вруша еще та.… У меня дочь такого  же возраста, не такая». Помогите.

Отец девочки уверен «пошла в мать, та тоже такая вруша и воровка»

В устах мачехи «помогите» звучало  как «отгородите нас от нее». Отец не верил в исцеление, так как  «напирал на генетику».

Что делать?

Второй случай на предмет «кто напишет, кто проведет».

Родители мальчика на заработках в России. Воспитание доверили бабушке. Бабушка грамотная, заметила, что внучонок «не хочет ни с кем разговаривать» кроме нее. А ведь скоро в школу. Этот феномен  описывала в книге: 33ответа на  33 вопроса

Книга тут

Это не просто «хочу, говорю, хочу, не говорю», а это диагноз.

В таких ситуациях   необходим психотерапевт. И напишет и проведет. И даст предписание той же бабушке, озабоченной  здоровьем внука.

И изменения будут.

Как писать лечебные истории в следующей статье

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *